Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 27.09.2020, 09:42 Включить версию для слабовидящих

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИНФОРМАТИКА"

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ШАХМАТЫ В СКАЗКАХ"

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО"

 

Идея темы возникла у меня при подготовке учеников шестого класса к промежуточной аттестации по дисциплине «Математика». Изучение математики предполагает знакомство с цифрами и их обозначениями, геометрическими фигурами и описание их форм, операций подсчёта и измерений. Периодическое прохождение теста используется для самоконтроля проверки знаний, а также в качестве комплексной подготовки к ЕГЭ. Я решила узнать о наличии тестовых оболочек и создать в них тесты.
Онлайн тестирование по математике поможет шестикласснику подготовки к основному школьному курсу по данному предмету. Основная цель — это закрепление и повторение материала изученного на уроках, также в случае неправильного прохождения теста, ребенок сможет определить где у него есть пробелы в освоении математических знаний.

Актуальность темы
Одной из задач повседневного труда педагога является осуществление контроля знаний обучающихся.
При проведении устного опроса уходит много времени при небольшом количестве выставляемых отметок, при проведении письменных работ количество отметок возрастает, но много времени уходит на проверку.
В настоящее время далеко продвинулись электронные технологии тестирования. Компьютерные тесты можно использовать для проведения любого вида контроля: текущего, тематического, итогового. Учитывая специфику групп, индивидуальное планирование преподавателя, приходится не только использовать готовые тестовые оболочки, но и самим создавать тесты.
Электронные тесты, как эффективный способ контроля знаний, вызывают интерес не только у преподавателей информатики, но и преподавателей других дисциплин, не связанных с информационными технологиями. Однако, если создание текстовых документов и электронных презентаций не является проблемой для современных преподавателей, то создание собственных компьютерных тестов вызывает значительные трудности. Не все преподаватели достаточно компетентны для самостоятельного написания тестов средствами программирования.
Каким образом с помощью информационных технологий возможно создание электронных тестов?
В настоящее время существует множество тестовых оболочек, в том числе и бесплатных, в которых можно создавать различные тесты.
Банк тестов — бесплатный сервис, где функция создания новых тестов становится доступной после регистрации. Материалы находятся на сайте banktestov.
Для создания тестов в этих программах не требуются навыки программирования, что позволяет разрабатывать тесты любому преподавателю, владеющему технологией работы в программах хотя бы на уровне пользователя.
Использование электронных тестов позволяет:
• Немедленное после выполнения теста получение отметки каждым обучающимся;
• Обучающимся самим оценить свои знания, свои возможности;
• Одновременную проверку знаний всех обучающихся;
• Формировать у обучающихся мотивацию для подготовки к каждому занятию, дисциплинирует их, развивает у студентов добросовестность и аккуратность;
• Индивидуализировать работу: с сильным учащимся - заниматься, опережая группу с расширением знаний, а со слабым - освоить обязательный минимум в приемлемом для него темпе;
• Проверить преподавателю большой объем изученного материала;
• Более рационально использовать время на занятии;
• Проводить контроль чаще;
• Избежать затрат на бумагу.

Недостатки тестовых форм контроля:
• Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не всегда позволяют судить о причинах этих пробелов;
• Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством обучающегося;
• Обучающийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для глубокого анализа темы;
• В тестировании присутствует элемент случайности. Например, обучающийся, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более сложный.
• Изначальные затраты времени на изготовление пакета тестов по дисциплине очень большие;
• Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.

Примерный вариант контрольной работы
Зачет по теме "Окружность и круг"

оценка качества
ПЦПИ
актуально
СОВЕТЫ
антитеррор
ЖИЗНЬ НАШЕЙ ШКОЛЫ
Материалов за текущий период нет.
ФОТОАЛЬБОМ
ЭКЖ
ГОСУСЛУГИ
Регистрация
Конституция РФ
Оф.сайт ГАИ
Форма входа
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Часы
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
|
Гость